Телефон в Челябинске: +7 (351) 750-70-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Личный кабинет в подарок

Call-центр для автодилеров в Челябинске

Покупка автомобиля для большинства людей — это взвешенное решение, основанное на сравнении различных предложений автодилеров и расчетах собственных финансовых возможностей. Поэтому качество обслуживания компании должно быть на высоте, чтобы иметь положительную репутацию на рынке и высокий уровень лояльности клиентов. Для этого необходимо обеспечить:

  • всестороннюю информационную поддержку;
  • каналы обратной связи для устранения недочетов в работе и улучшения сервисного обслуживания;
  • оперативный прием заявок на просмотр и тест-драйв авто, а также составление договора купли-продажи;
  • обзвон с целью информирования об акциях и новых предложениях;
  • проявление лояльности к клиенту: поздравления с днем рождения, новым годом, 23 февраля, 8 марта.

Call-центр готов помочь в выполнении указанных задач. Вы сможете освободить своих сотрудников от необходимости выполнения типовых действий и ответов на одни и те же вопросы. Многоканальное оборудование позволяет выделить неограниченное число доступных телефонных линий. Это значит, что абонент всегда сможет дозвониться, и вы не пропустите ни одной заявки.

Наши услуги

  • Горячая линия. Подключите региональный или федеральный номер 8-800, и тогда потенциальные клиенты смогут дозвониться вам в любое время. Привлечение операторов возможно 24 часа в сутки, в рабочие часы или в момент пикового (повышенного) спроса.

  • Телефонный обзвон. Напомните клиентам о времени визита в автосалон, расскажите о рекламных предложениях. С помощью обзвонов можно актуализировать базу данных или провести маркетинговые исследования.

  • Телемаркетинг. Увеличивайте клиентскую базу, а на ее основе — вторичные продажи.

  • Постпродажная забота. С покупкой автомобиля взаимоотношения клиента и автодилера не прекращаются, а только начинаются. Напоминайте о необходимости сменить шины или пройти техосмотр.

  • Организация call-центра. Создайте готовый отдел, который будет заниматься телефонными звонками и рассылками. Оставайтесь всегда на связи со своими клиентами.

Подготовка к работе

Запуск проекта занимает в среднем 10 рабочих дней. За это время настраивается техническое и программное обеспечение. По желанию заказчика, дополнительно настраиваем:

  • IVR — голосовой помощник, который реагирует на голос человека и может ответить на самые распространенные вопросы и выполнить простейшие команды.
  • IVM — сервис автодозвона по теплой клиентской базе, которая информирует о важных событиях или проводит опросы. Для ответа на вопросы абоненту необходимо лишь нажимать кнопки на мобильном телефоне.
  • SIP — вид IP-телефонии, которая позволяет переводить вызов от штатного сотрудника к оператору или другому специалисту. Таким образом, абонент сможет всегда дозвониться и получить консультацию.

Хотите узнать больше по проектам call-центра для автодилеров? Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о преимуществах каждого проекта, какие задачи с его помощью можно решить.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город