Услуга «прием заказов» подразумевает обработку звонков, поступающих по горячей линии, а также писем и электронных чатов операторами call-центра. Они зарегистрируют заявку от клиента в CRM-системе, забронируют товар на складе, совершат обратный вызов или вышлют sms-сообщение, чтобы подтвердить заказ.
Способность быстро зарегистрировать заявку удобным клиенту способом в любое время признана основным преимуществом компании на конкурентном рынке. Пик обращений, как правило, приходится на вечер и выходные.
Преимущества сотрудничества с колл-центром на аутсорсинге очевидны:
Непрерывный прием заказов имеет особенное значение для интернет-магазинов и интернет-сервисов. Ведь пользователь приобретает товары и заказывает услуги тогда, когда ему захотелось или появилось настроение. Если он не сможет получить ответы на свои вопросы в чате или по горячей линии, то скорее обратится к конкуренту, чем будет ждать следующего рабочего дня.
Для информационно-расчетных центров ЖКХ также необходимо быть на связи 24 часа в сутки. Операторы примут показания счетчиков, вызовут аварийную бригаду, внесут сведения в базу данных.
Также call-центр сотрудничает с банками, такси, курьерскими службами — со всеми, где имеется данная потребность. Операторы помогут зарезервировать авиа- и ж/д билеты, забронировать билет в кинотеатр или номер в отеле.
Кажется, что проще взять специалиста в штат для ответов на звонки. Но давайте подсчитаем предварительные затраты: необходимо его найти, обучить, предоставить рабочее место. Вне зависимости от загруженности, нужно платить зарплату, отпускные и при необходимости — больничный. Наши операторы работают в несколько смен без перерыва. Вы оплачиваете только аутсорсинг. Исключены ситуации, когда номер занят или «вне доступа».
Сотни компаний уже добились с нами серьезных успехов. Обращайтесь, чтобы получить экспертную консультацию и приступить к созданию проекта.