Для любой организации важно иметь обратную связь с клиентами, партнерами и контрагентами. Когда их число доходит до нескольких сотен, а то и тысяч, возникает необходимость создания целого отдела для поддержания высокого уровня обслуживания.
Организация call-центра позволит оптимизировать издержки, сохраняя неизменное качество. Мы располагаем готовыми решениями, которые позволяют быстро настроить проект с учетом специфики деятельности заказчика.
При переезде офиса на другой адрес менять телефон не потребуется. Это значит, что клиентам не придется запоминать новые цифры, а заказчику — перенастраивать рекламные кампании.
При организации call-центра первым делом составляется и согласовывается с заказчиком техническое задание, обсуждаются сценарии разговора оператора с клиентами. Настраивается личный кабинет и программное обеспечение. Перед запуском проекта производится тестирование и корректировка всех процессов. Общая настройка осуществляется за 10-12 дней.
В рамках аутсорсинга реализуются следующие услуги:
Обращайтесь, чтобы подробнее узнать о каждой из них. Вы можете заказать все сразу или подобрать опционально, исходя из текущих потребностей.
Все разговоры, рассылки и уведомления сохраняются автоматически. Персональный менеджер периодически проводит аналитику, на основе которой составляются отчеты. Коррективы вносятся в любое время при необходимости.
Организация call-центра не требует закупки оборудования и других крупных вложений. Это оптимальный способ повысить прибыль с минимальными затратами. Обращайтесь, и мы сделаем это вместе!
Расчет стоимости организации call‑центра
Частые вопросы по услугам «Горячая линия» и «Виртуальный офис»
Простые способы улучшения сценариев звонков
Что значит — работать в Контакт-центре?
Типичные должности в колл-центре
Как перевести обслуживание клиентов на более высокий уровень
Советы для службы по работе с клиентами
Возможно ли, что музыка во время ожидания ответа оператора будет нервировать ваших абонентов?
Пять действующих приёмов для работы с проблемными абонентами