Маркетинговые исследования в Челябинске
Исследования рынка, как количественные, так и качественные, предполагают проведение опросов. Наиболее эффективным инструментом при этом является именно call-центр, который в короткие сроки быстро и качественно проведет телефонный опрос в соответствии с вашей анкетой.
Предметом маркетингового исследования данным методов могут являться потребительские предпочтения, отдельные характеристики потребительского поведения, своеобразие общественного мнения, известность производителей товарных знаков и другое.
Возможности call-центра «КоллЦентр24» гораздо шире любой компании: большое количество телефонных линий, мощная телефонная станция, специализированное программное обеспечение, хорошо подготовленные телефонные операторы. Все это в комплексе позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки и проводить качественные маркетинговые исследования рынка.
К Вашим услугам ресурсы и возможности call-центра:
- помощь в составлении формата исследования;
- профессиональные телемаркетологи;
- специализированное программное обеспечение, позволяющее достичь высокого качества и темпа проведения исследований рынков;
- автоматическая обработка входных данных в on-line режиме, возможность быстро получать данные в электронном формате — информация вводится в базу данных сразу, как только телемаркетолог вводит ответ респондента;
- предоставление детального отчета, в т.ч. записи всех разговоров с респондентами на аудио носителе, что позволяет вернуться и прослушать наиболее интересные ответы.
В результате Вы сможете:
- создать максимально точный портрет вашего клиента, четкую картину предпочтений различных целевых групп;
- определить новые потенциальные сегменты рынка и перспективные направления для развития вашего бизнеса;
- выяснить наиболее эффективные виды ваших предложений и способы продвижения ваших товаров и услуг;
- скорректировать маркетинговую политику вашего предприятия;
- минимизировать риски при принятии маркетинговых решений получить информацию о деятельности ваших конкурентов;
- выяснить эффективность проведенных вами рекламных мероприятий;
- попутно накопить большой объем маркетинговой информации, которая позволит вам эффективнее распоряжаться своими ресурсами.