Контекстная реклама в Челябинске
Миллионы людей каждый день заходят во Всемирную сеть со своими запросами. Они ищут, где выгодно купить товар, кто предоставляет услуги недорого и качественно, как провести досуг. Контекстная реклама позволяет заявить о себе, показывая актуальные предложения. Внутренние настройки в сервисе Яндекс.Директ помогут проанализировать поведение пользователей и представить объявления, наиболее точно отвечающие их запросам. А также — расширить географию продаж, сегментировать аудиторию, делая персональные предложения для каждой отдельной группы.
Контекстная реклама показывается по определённым запросам (контексту) — ключевым фразам, которые ищет пользователь или искал недавно. Она признана наиболее выгодной для бизнеса, так как по объявлениям приходят «горячие» пользователи, уже заинтересованные в продукте или услуге, что обеспечивает высокую конверсию.
Виды контекстной рекламы
- Текстовая — короткие текстовые объявления. Чтобы объявление отобразилось, нужно набрать запрос в поисковой строке. Оно отмечено значком «Реклама», тем самым выделяясь среди органической выдачи.
- Медийная — показывается в виде баннеров, фото, аудио или видео. Пользователь может их увидеть на сайтах-партнерах, услышать между треками на музыкальных или видеосервисах.
Преимущества поисковой рекламы
- На сайт придут целевые пользователи, уже готовые совершить определенное действие: позвонить, купить, заказать и т. д.
- Кампания заработает сразу, обеспечивая быстрый результат.
- Ваш сайт гарантированно займет место в топе выдачи по ключевым запросам.
Преимущества медийной рекламы
- Повышение узнаваемости компании или бренда.
- Применение ретаргетинга по умолчанию — это повторный показ объявлений для пользователей, которые ранее набирали определенный запрос, но не выполнили целевого действия. Здесь применяется принцип отложенного спроса. Потенциальный клиент, к примеру, набрал «Купить мобильный телефон NN», прошелся по нескольким ссылкам в интернете и затем вышел из сети. Через день-два он заходит посмотреть прогноз погоды и видит баннеры с телефоном NN, что увеличивает шансы на его покупку.
- Неограниченные возможности для креатива, позволяющие обойти эффект «слепоты», когда пользователь предпочитает не замечать стороннюю информацию.
Общие преимущества
- Сервис Яндекс.Директ позволяет подробно проанализировать качество рекламной кампании и по результатам оперативно ее подкорректировать, чтобы увеличить конверсию и оптимизировать бюджет. В любом случае деньги списываются только при непосредственном переходе на сайт.
- Возможна настройка по регионам вплоть до конкретного района города, полу, возрасту, времени суток, прошлым действиям на сайте и другим параметрам.
- Возможен показ общей группы товаров или отдельных выборок с конкретными ценами и скидками.
Какую контекстную рекламу выбрать: поисковую или медийную
- Текстовая реклама эффективна, когда нужно реализовать недорогие товары или услуги с коротким циклом сделки — то есть, над приобретением которых долго не думают. К примеру, консультация врача, сантехника, электрика, доставка пиццы, перевозка мебели и т. д. Первые результаты можно получить буквально на следующий день. Часто поисковая реклама используется раскрученными компаниями, чтобы расширить клиентскую базу.
- Медийная, прежде всего, направлена на повышение узнаваемости и улучшение имиджа на конкурентном рынке. Ее применяют для продвижения новых, еще не известных проектов. Главная особенность проводимой кампании — нацеленность на долгосрочный результат.
Эффективность контекстной рекламы зависит от настроек. Необходимо собрать семантику, составить объявления, рассчитать ставку по каждому ключу. Мы тщательно вникаем в специфику, анализируем бизнес-процессы и по результатам составляем индивидуальное предложение. Ежедневно контролируем ход рекламной кампании, корректируя по необходимости. Если у вас нет собственного сайта, настроем ее для социальных сетей или промосайта, который можем вам предоставить.
Напишите нам, и мы предложим наиболее эффективные решения для вашего бизнеса!