Не всегда у компаний, особенно начинающих, имеются возможности оборудовать рабочее место секретаря и платить ему зарплату. А между тем без него не обойтись, чтобы принять звонок, зарегистрировать обращение, назначить встречу. А если входящий поток настолько большой, что с ним не справиться физически? Оптимальным решением станет виртуальный «коллега», у которого нет выходных, праздников, усталости. Делегируя полномочия call-центру, вы не пропустите ни один звонок, даже если будет несколько вызовов одновременно.
Перечень услуг в рамках проекта подбирается в зависимости от определенных потребностей. Основные обязанности:
Подробная статистика по каждому звонку, письму и сообщению находится в личном кабинете. Всегда можно отследить дату и протяженность разговора, отметить, какие вопросы задают клиенты. Например, о свойствах определенного товара или условиях доставки до дома. На их основе можно провести аналитику и скорректировать дальнейшую работу компании.
Операторы работают круглосуточно. Благодаря масштабированию работы в зависимости от спроса даже в пиковые часы ожидание ответа составляет минимально возможное время.
Виртуальный секретарь не заменим, когда нужно поддержать корпоративный имидж предприятия, выгодно представляя его на конкурентном рынке. Он станет надежным деловым партнером, который всегда будет на связи. Это удобный инструмент оптимизации бизнес-процессов, который позволит увеличить их эффективность и повысить чистую прибыль.
Call-центр предоставляет:
Подготовка проекта осуществляется за
Обращайтесь, чтобы выйти на новый уровень развития компании и быть уверенным в завтрашнем дне.