Учреждения, занимающиеся охраной здоровья населения, зачастую вынуждены справляться с повышенной телекоммуникационной нагрузкой: порой администраторам приходится отвечать на сотни звонков в день. При этом не требуется специальных знаний, чтобы ответить на вопросы: зачастую пациенты интересуются возможностью записаться на прием, графиками работы врачей, результатами прошедших обследований.
Грамотная организация call-центра для медицинских клиник позволит перенаправить основную массу звонков, поступающих по горячей линии, специально обученным операторам, уменьшив нагрузку штатным администраторам.
Наши операторы смогут предоставить всю необходимую информацию, работая по заранее согласованному скрипту от заказчика. Мы оказываем всестороннюю поддержку при организации call-центра.
В список услуг входят:
Мы полностью берем на себя организацию call-центра. В итоге вы получите готовый отдел, который будет работать круглосуточно или в часы пиковых нагрузок. Наши специалисты гарантируют, что будет удовлетворен каждый запрос пациентов, что положительно скажется на статусе медицинской клиники, настроят многоканальную горячую линию, которая сократит время ожидания ответа.
Опытные операторы помогут сформировать и далее поддерживать положительную репутацию учреждения, оперативно решая все запросы пациентов. Каждый входящий звонок распределяется по категориям, что значительно уменьшает нагрузку на штатный персонал.
Также в работу входит:
Мы делаем все для организации бесперебойной работы call-центра, штатным сотрудникам лишь необходимо встретить вновь привлеченных клиентов и обеспечить им комфортное пребывание. Настройка проекта под ключ занимает до 10 дней. Обращайтесь, и конверсия абонентских заявок вырастет в разы.