Банки и страховые компании: с одной стороны, их названия всегда на слуху, а с другой — они работают в жесткой конкурентной среде. Поэтому важно не только продать полис или оформить кредит, но и удержать клиента, мотивируя его пролонгировать услуги.
Операторы call-центра, находясь на первой линии, помогут снять со штатных сотрудников рутинные задачи:
Таким образом, мы поможем банкам и страховым компаниям увеличить ежемесячное поступление денежных средств, сформировать позитивное отношение к учреждению и бренду в целом.
Мы гарантируем:
Услуги нашего колл-центра помогут решить поставленные определенные задачи, стоящие перед банками и страховыми компаниями. В рамках каждого проекта составляются скрипты, предусматривающие все возможные ответы на типовые вопросы.
Наши услуги:
Call-центр постоянно работает над улучшением качества обслуживания. Каждому заказчику мы выделяем персонального менеджера, настраиваем личный CRM-кабинет, где можно прослушать разговор, оценить его продолжительность, увидеть текущую оценку, выставленную оператором. Для отслеживания ошибок системы используются bug-трекеры. Первоначальная настройка проекта занимает до двух недель. После вносятся коррективы для поддержания положительной динамики целевых показателей.
Финансовый рынок развивается динамично, а конкуренция все возрастает. Это диктует необходимость повышенного внимания не только к техническим, но и психологическим моментам. Грамотный оператор сможет проработать возражения, убедив абонента на другом конце провода начать или продолжить сотрудничество с банком или страховой компанией.
Актуализация баз данных для банков и страховых компаний
Горячая линия для банков и страховых компаний
Маркетинговые исследования для банков и страховых компаний
Организация call-центра для банков и страховых компаний
Продажи по телефону для банков и страховых компаний
Телемаркетинг для банков и страховых компаний